Доставка

Доставка и оплата

ВНИМАНИЕ!!!!!

В СВЯЗИ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИЕЙ ВОЗМОЖНО ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ТОВАРЫ 

 

Доставка осуществляется по всей России , а также в Беларусь, Казахстан, Армению, Узбекистан и Киргизию.

Зарезервировать посадочный материал можно оформив заказ и оплатив его в течение 3 дней.

Минимальный заказ от 1000 рублей. 

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

  • Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «В корзину». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить заказ» для оформления покупки.

    В корзине Вы можете увидеть выбранные товары, их количество, цену и общую стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество. После того, как Вы определились с окончательным количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа, нажав кнопку «Подтвердить». После нажатия кнопки "Подтвердить" Ваш заказ уходит к нам, а Вам ( если все сделано правильно) тут же приходит сообщение, о том что заказ принят к обработке и его номер. Если что-то пошло не так и Вам не пришло сообщение о том, что заказ принят к обработке, нужно повторить алгоритм набора заказа заново и нажать последней кнопку "подтвердить".

  • ОБРАБОТКА ЗАКАЗА

  • Все заказы обрабатываются и комплектуются в порядке поступления оплаты, с учетом пожеланий о сроках доставки, сроках посадки и региона проживания заказчика, а также наших возможностей.

  • В случае отсутствия каких-либо из заказанных позиций, посылка может быть сформирована и отправлена без них, чтобы не увеличивать время ожидания заказа. Вопрос о временно отсутствующем товаре решается с каждым заказчиком индивидуально.

  • После обработки заказа на Вашу эл.почту поступит подтверждение по заказу. При необходимости уточнения деталей заказа, наш менеджер свяжется с Вами. На последнем этапе в зависимости от габаритности заказа и региона доставки, рассчитывается дополнительная надбавка за комплектацию и доставку. 

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА

Приём заказов осуществляется круглосуточно. Обработка заказов осуществляется обычно в день поступления заявки, но в период массовых заказов и увеличения потока Ваших запросов, может увеличиваться и срок их обработки до 3 суток.

Саженцы  и корневища отправляются с марта по октябрь ( в зависимости от погодных условий или по согласованию в иные сроки)

Семена и луковичные ( клубнелуковичные) - рассылка при наличии круглый год

Водные растения  - отправка с апреля по сентябрь-октябрь (в зависимости от погодных условий)

Открытая площадка питомника с 30.10.2021 г. по май 2022  г. закрыта на зимний период.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

  • Мы отправляем заказ только после 100% предоплаты
  • Наложенный платеж не предусмотрен.

Предоплата производится:

  • на карту Сбербанка;
  • банковским переводом
  • почтовым переводом

Обратите внимание: ваш заказ считается не оплаченным даже после перевода денежных средств, если Вы не сообщили нам об оплате!!!

После оплаты заказа выбранные Вами саженцы считаются зарезервированными.

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

  • Доставка Ваших заказов осуществляется по всем регионам России.
  • Почтой России ( обычная посылка, посылка 1 класса или ЕМС-ускоренная АВИА)
  • Транспортной компанией СДЭК 

По факту отправки мы сообщаем трек-номер для отслеживания посылки.

МЫ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО:

на изменение цен в случае инфляционных процессов, изменения в течении сезона размеров растений и стандарта поставки, изменения почтовых и транспортных тарифов, изменений в законодательстве РФ, касающихся вопросов продажи растений;  на разбивку вашего заказа на несколько посылок по производственной необходимости. В случае отсутствия у продавца одной или нескольких позиций из вашего заказа в результате форс-мажорных обстоятельств (неурожай в результате засухи, морозов, затяжных ливней и прочих аномальных погодных условий, влияющих на качество саженцев и семян, будет произведена замена на равноценный по стоимости, характеристикам и качествам товар, либо предложена компенсация стоимости отсутсвующей позиции.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Мы делаем все необходимое, чтобы удовлетворить ваши ожидания по качеству посадочного материала. Проверяйте наименование сорта (бирки) , количество и качество посадочного материала при получении. Претензии по качеству товара принимаются по электронной почте в течении 24 часов с момента получения заказа, при условии: к претензии должно быть приложено заявление с кратким изложением сути претензии и фотографии, сделанные на почте ( складе ТК) в момент получения посылки, а также акт отделения связи, составленный в день оплаты посылки. Претензии принимаются ТОЛЬКО через форму обратной связи. По телефону и электронной почте претензии не принимаются. В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении. Мы гарантируем качество растений и несем полную ответственность за их сохранность.Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за хранение саженцев после их приобретения и отправки, за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуху, аномальную жару и проч.), за пренебрежение к правилам хранения и посадки, за  гибель саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона. Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

В любое удобное время вы можете написать нам на наш электронный адрес или позвонить по телефону, или оставить вопрос на сайте, чтобы узнать интересующую вас информацию, а также получить необходимую консультацию.

Отправка заявки в наш адрес означает, что Вы ознакомились с условиями пересылки и с ними согласны. Мы надеемся, что недоразумений в нашем сотрудничестве не возникнет.

 По возникшим вопросам можно обращаться на электронную почту:

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.