Доставка и оплата
ВНИМАНИЕ!!!!!
на сайте началось обновление и реставрационные работы, некоторые страницы сайта могут отражаться частично или некорректно. Приносим извинения за временные неудобства.
Зарезервировать посадочный материал можно оформив заказ и оплатив его в течение 3 дней.
Минимальный заказ от 1000 рублей.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
- Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «В корзину». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить заказ» для оформления покупки.
В корзине Вы можете увидеть выбранные товары, их количество, цену и общую стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество. После того, как Вы определились с окончательным количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа, нажав кнопку «Подтвердить». После нажатия кнопки "Подтвердить" Ваш заказ уходит к нам, а Вам ( если все сделано правильно) тут же приходит сообщение, о том что заказ принят к обработке и его номер. Если что-то пошло не так и Вам не пришло сообщение о том, что заказ принят к обработке, нужно повторить алгоритм набора заказа заново и нажать последней кнопку "подтвердить".
-
ОБРАБОТКА ЗАКАЗА
-
Все заказы обрабатываются и комплектуются в порядке поступления оплаты, с учетом пожеланий о сроках доставки, сроках посадки и региона проживания заказчика, а также наших возможностей.
-
В случае отсутствия каких-либо из заказанных позиций, посылка может быть сформирована и отправлена без них, чтобы не увеличивать время ожидания заказа. Вопрос о временно отсутствующем товаре решается с каждым заказчиком индивидуально.
- После обработки заказа на Вашу эл.почту поступит подтверждение по заказу. При необходимости уточнения деталей заказа, наш менеджер свяжется с Вами. На последнем этапе в зависимости от габаритности заказа и региона доставки, рассчитывается дополнительная надбавка за комплектацию и доставку.
УСЛОВИЯ ЗАКАЗА
Приём заказов осуществляется круглосуточно. Обработка заказов осуществляется обычно в день поступления заявки, но в период массовых заказов и увеличения потока Ваших запросов, может увеличиваться и срок их обработки до 3 суток.
Саженцы и корневища отправляются с марта по октябрь ( в зависимости от погодных условий или по согласованию в иные сроки)
Семена и луковичные ( клубнелуковичные) - рассылка при наличии круглый год
Водные растения - отправка с апреля по сентябрь-октябрь (в зависимости от погодных условий)
Открытая площадка питомника с 30.10.2021 г. по май 2022 г. закрыта на зимний период.
ОПЛАТА ЗАКАЗА
- Мы отправляем заказ только после 100% предоплаты
- Наложенный платеж не предусмотрен.
Предоплата производится:
- на карту Сбербанка;
- банковским переводом
- почтовым переводом
Обратите внимание: ваш заказ считается не оплаченным даже после перевода денежных средств, если Вы не сообщили нам об оплате!!!
После оплаты заказа выбранные Вами саженцы считаются зарезервированными.
В случае отмены заказа, находящегося в статусе На исполнении, по воле клиента и возврата предоплаченных денежных средств, мы удерживаем 10 % от итоговой суммы заказа в счет компенсации потраченного времени сотрудников на обработку, сборку и упаковку заказа, а так же в счет компенсации упущенной выгоды от возможности вовремя продать зарезервированные за клиентом растения, а так же комиссии банка за обратный перевод денежных средств.
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:
- Доставка Ваших заказов осуществляется по всем регионам России.
- Почтой России ( обычная посылка, посылка 1 класса или ЕМС-ускоренная АВИА)
- Транспортной компанией СДЭК
По факту отправки мы сообщаем трек-номер для отслеживания посылки.
МЫ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО:
на изменение цен в случае инфляционных процессов, изменения в течении сезона размеров растений и стандарта поставки, изменения почтовых и транспортных тарифов, изменений в законодательстве РФ, касающихся вопросов продажи растений; на разбивку вашего заказа на несколько посылок по производственной необходимости. В случае отсутствия у продавца одной или нескольких позиций из вашего заказа в результате форс-мажорных обстоятельств (неурожай в результате засухи, морозов, затяжных ливней и прочих аномальных погодных условий, влияющих на качество саженцев и семян, будет произведена замена на равноценный по стоимости, характеристикам и качествам товар, либо предложена компенсация стоимости отсутсвующей позиции.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Мы делаем все необходимое, чтобы удовлетворить ваши ожидания по качеству посадочного материала. Проверяйте наименование сорта (бирки) , количество и качество посадочного материала при получении. Претензии по качеству товара принимаются по электронной почте в течении 24 часов с момента получения заказа, при условии: к претензии должно быть приложено заявление с кратким изложением сути претензии и фотографии, сделанные на почте ( складе ТК) в момент получения посылки, а также акт отделения связи, составленный в день оплаты посылки. Претензии принимаются ТОЛЬКО через форму обратной связи. По телефону и электронной почте претензии не принимаются. В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении. Мы гарантируем качество растений и несем полную ответственность за их сохранность.Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за хранение саженцев после их приобретения и отправки, за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуху, аномальную жару и проч.), за пренебрежение к правилам хранения и посадки, за гибель саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона. Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
В любое удобное время вы можете написать нам на наш электронный адрес или позвонить по телефону, или оставить вопрос на сайте, чтобы узнать интересующую вас информацию, а также получить необходимую консультацию.
Отправка заявки в наш адрес означает, что Вы ознакомились с условиями пересылки и с ними согласны. Мы надеемся, что недоразумений в нашем сотрудничестве не возникнет.
По возникшим вопросам можно обращаться на электронную почту:
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.