Доставка и оплата
ВНИМАНИЕ!!!!!
на сайте началось обновление и реставрационные работы, некоторые страницы сайта могут отражаться частично или некорректно. Приносим извинения за временные неудобства.
Зарезервировать посадочный материал можно оформив заказ и оплатив его в течение 3 дней.
Минимальный заказ от 1500 рублей.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
- Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «В корзину». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить заказ» для оформления покупки.
В корзине Вы можете увидеть выбранные товары, их количество, цену и общую стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество. После того, как Вы определились с окончательным количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа, нажав кнопку «Подтвердить». После нажатия кнопки "Подтвердить" Ваш заказ уходит к нам, а Вам ( если все сделано правильно) тут же приходит сообщение, о том что заказ принят к обработке и его номер. Если что-то пошло не так и Вам не пришло сообщение о том, что заказ принят к обработке, нужно повторить алгоритм набора заказа заново и нажать последней кнопку "подтвердить".
-
ОБРАБОТКА ЗАКАЗА
-
Все заказы обрабатываются и комплектуются в порядке поступления оплаты, с учетом пожеланий о сроках доставки, сроках посадки и региона проживания заказчика, а также наших возможностей.
-
В случае отсутствия каких-либо из заказанных позиций, посылка может быть сформирована и отправлена без них, чтобы не увеличивать время ожидания заказа. Вопрос о временно отсутствующем товаре решается с каждым заказчиком индивидуально.
- После обработки заказа на Вашу эл.почту поступит подтверждение по заказу. При необходимости уточнения деталей заказа, наш менеджер свяжется с Вами. На последнем этапе в зависимости от габаритности заказа и региона доставки, рассчитывается дополнительная надбавка за комплектацию и доставку.
УСЛОВИЯ ЗАКАЗА
Приём заказов осуществляется круглосуточно. Обработка заказов осуществляется обычно в день поступления заявки, но в период массовых заказов и увеличения потока Ваших запросов, может увеличиваться и срок их обработки до 3 суток.
Саженцы и корневища отправляются с марта по октябрь ( в зависимости от погодных условий или по согласованию в иные сроки)
Семена и луковичные ( клубнелуковичные) - рассылка при наличии круглый год
Водные растения - отправка с апреля по сентябрь-октябрь (в зависимости от погодных условий)
Открытая площадка питомника с 30.10.2021 г. по май 2022 г. закрыта на зимний период.
ОПЛАТА ЗАКАЗА
- Мы отправляем заказ только после 100% предоплаты
- Наложенный платеж не предусмотрен.
Предоплата производится:
- на карту Сбербанка;
- банковским переводом
- почтовым переводом
Обратите внимание: ваш заказ считается не оплаченным даже после перевода денежных средств, если Вы не сообщили нам об оплате!!!
После оплаты заказа выбранные Вами саженцы считаются зарезервированными.
В случае отмены заказа, находящегося в статусе На исполнении, по воле клиента и возврата предоплаченных денежных средств, мы удерживаем 10 % от итоговой суммы заказа в счет компенсации потраченного времени сотрудников на обработку, сборку и упаковку заказа, а так же в счет компенсации упущенной выгоды от возможности вовремя продать зарезервированные за клиентом растения, а так же комиссии банка за обратный перевод денежных средств.
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:
- Доставка Ваших заказов осуществляется по всем регионам России.
- Почтой России ( обычная посылка, посылка 1 класса или ЕМС-ускоренная АВИА)
- Транспортной компанией СДЭК
При отправке ТК СДЭК или почтой Продавец оплачивает услугу СМС-уведомления – трек-номер посылки с оповещением придет Покупателю по СМС при передаче посылки и приемке ее на отправку в ТК СДЭК или в почтовом отделении отправления. Если Покупатель использует приложение ТК СДЭК или почты России, трек-номер посылки добавится автоматически в его аккаунт в момент ее регистрации Продавцом. С 1.08.2024 срок бесплатного хранения посылок в пунктах выдачи СДЭК уменьшился до 7 дней. Пожалуйста, учитывайте это при планировании сроков получения отправлений. После отправки Продавец НЕ РАССЫЛАЕТ трек-номера и напоминания о необходимости отслеживания и получения посылки в личные сообщения.
МЫ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО:
на изменение цен в случае инфляционных процессов, существенного изменения экономической и политической ситуации на рынке и в мире, в любой момент до передачи его покупателю, изменения в течении сезона размеров растений и стандарта поставки, изменения почтовых и транспортных тарифов, изменений в законодательстве РФ, касающихся вопросов продажи растений; на разбивку вашего заказа на несколько посылок по производственной необходимости. В случае отсутствия у продавца одной или нескольких позиций из вашего заказа в результате форс-мажорных обстоятельств (неурожай в результате засухи, морозов, затяжных ливней и прочих аномальных погодных условий, влияющих на качество саженцев и семян), мы сохраняем за собой право в одностороннем порядке отказать в поставке таких товаров или произвести их замену на равноценные по стоимости, характеристикам и качествам аналогичные сорта или изменить стандарт поставки, либо будет предложена компенсация стоимости отсутсвующей позиции.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Мы делаем все необходимое, чтобы удовлетворить ваши ожидания по качеству посадочного материала. Проверяйте наименование сорта (бирки) , количество и качество посадочного материала при получении. Претензии по качеству товара принимаются по электронной почте в течении 24 часов с момента получения заказа, при условии: к претензии должно быть приложено заявление с кратким изложением сути претензии и фотографии, сделанные на почте ( складе ТК) в момент получения посылки, а также акт отделения связи, составленный в день оплаты посылки. Претензии принимаются ТОЛЬКО через форму обратной связи. По телефону и электронной почте претензии не принимаются. В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении. Мы гарантируем качество растений и несем полную ответственность за их сохранность.Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за хранение саженцев после их приобретения и отправки, за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуху, аномальную жару и проч.), за пренебрежение к правилам хранения и посадки, за гибель саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона. Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
В любое удобное время вы можете написать нам на наш электронный адрес или позвонить по телефону, или оставить вопрос на сайте, чтобы узнать интересующую вас информацию, а также получить необходимую консультацию.
Отправка заявки в наш адрес означает, что Вы ознакомились с условиями пересылки и с ними согласны. Мы надеемся, что недоразумений в нашем сотрудничестве не возникнет.
По возникшим вопросам можно обращаться на электронную почту:
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.